Корзина
65 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
При покупке парфюмерии дарим пробник духов 3 мл! Выбрать парфюм
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380732023113
+380502023113
+380982023113
Онлайн магазин парфюмерии "Smart Smell"
Корзина

Сколько стоит парфюмерная мечта?

Сколько стоит парфюмерная мечта?

Ни для кого уже не секрет, что себестоимость парфюмерных композиций известных брендов составляет не более 15% от их конечной стоимости. В то же время на рекламу «раскрученных» ароматов уходит более половины той суммы, которую покупатель видит на ценнике в модном бутике.

Парфюмерия - один из самых сложных сегментов рекламного бизнеса, поскольку продавцам приходится рассказывать о чем-то эфемерном и неосязаемом. Аромат дарует нам ощущения, которые очень сложно передать словами. Более того, разные люди могут воспринимать один и тот же аромат совершенно по-разному. Именно поэтому авторы рекламы духов стараются придумывать образы, которые будут ассоциироваться с парфюмом, привлекать покупателей и создавать удачные коннотации. Этим словом обозначают оценочные или эмоциональные связки с тем или иным образом в определенном обществе. Например, образ моря у многих людей ассоциируется с отдыхом и свежестью, а звездное небо – с прохладой и романтикой.

Именно реклама создает для нас образы, которые мы примеряем на себя. Сами того не подозревая, зачастую мы принимаем решение о покупке, чтобы соответствовать идеальному образу или приблизиться к своей мечте. В значительной степени созданию такой иллюзии способствует участие в рекламных роликах известных актеров и звезд шоу-бизнеса. Подобная реклама очень эффективна, поэтому звезды получают за участие в сьемках баснословные гонорары. Вот несколько примеров:

  • В 2014 году Гвинет Пэлтроу заработала на рекламе парфюмерии Hugo Boss более 2 миллионов долларов.
  • Шарлиз Терон, рекламировавшая духи J’Adore, ежегодно получала от компании Dior по 2 миллиона долларов на протяжении 3-х лет.
  • Николь Кидман заработала почти 4 миллиона долларов, снявшись в рекламе духов Chanel.
  • Скарлетт Йохансон и Пенелопа Круз получали по 2 миллиона долларов в год, будучи лицами бренда Dior.
  • Джулии Робертс заплатили около миллиона долларов за рекламу духов Givenchy.
  • В 2013 году Дженнифер Лоуренс подписала трехлетний контракт с Dior, согласно которому она получила 15 миллионов долларов.

Гонорары звезд – лишь вершина айсберга, поскольку к съемкам клипов привлекаются знаменитые режиссеры, лучшие сценаристы и создатели самых продвинутых спецэффектов. Кроме того, рекламу еще нужно показать нам, потребителям – в журналах, в Интернете, по телевидению, в соцсетях – и это тоже огромные деньги, которые в итоге все равно придется платить покупателям. Справедливости ради нужно признать, что многие рекламные ролики являются настоящими шедеврами, которые хочется пересматривать снова и снова!

А теперь давайте представим, что же такое миллион долларов для обычного человека. По данным министерства статистики, средняя зарплата в Украине в 2019 году составила чуть больше 9 тысяч гривен. За один американский доллар дают около 27 гривен. Нетрудно подсчитать, что среднестатистическому украинцу, чтобы заработать миллион долларов, придется трудиться в поте лица целых 250 лет!

Другие статьи
  • Апельсиновая феерия в парфюмерных нотах
    Апельсиновая феерия в парфюмерных нотах
    Апельсин – один из наиболее востребованных ароматов в летние месяцы. Он приносит ощущение свежести, энергии и радости. Вообще, существует несколько разновидностей апельсиновых нот, каждая из которых имеет свои особенности.
  • Парфюмерная бомба – надежная защита от комаров!
    Парфюмерная бомба – надежная защита от комаров!
    Лето принесло нам яркое солнце, теплые дожди и яркие краски. Но есть у лета и стороны, которые могут слегка портить впечатление от всего этого великолепия - мошки, комары, слепни. И тут, неожиданно, на помощь могут прийти парфюмированные средства!