Что такое “Дропшиппинг”?
Дропшиппинг или прямые поставки – это схема сотрудничества между Поставщиком (Интернет-магазин парфюмерии “Smart Smell”) и посредником – Дропшиппером (Вами), при которой товар не хранится на складе Дропшиппера, а отправляется со склада Поставщика напрямую Покупателю.
Что потребуется для старта в бизнесе?
- Наличие компьютера или смартфона с доступом к интернету для размещения заказов на нашем сайте и, при необходимости, продвижения товаров.
- Принять решение о каналах реализации товара. Как правило, это соцсети (Facebook, Instagram, YouTube и др.) или прямая продажа товара реальным покупателям.
- Принять условия работы с Поставщиком по схеме Дропшиппинга (зарегистрироваться на сайте, написать письмо на office@smart-smell.com.ua о включении в группу партнеров “Дропшиппинг” для получения скидки.
- Получить от Поставщика информационные материалы (например, xml-файл с описанием товаров – по запросу).
- Определить размер своей наценки.
- Начать продвижение товаров и сбор заказов от клиентов.
Какие преимущества работы с нами?
- Для начала собственного бизнеса вам не нужен начальный капитал.
- Вознаграждение Вы получаете сразу: себе оставляете свою наценку, а нам перечисляете сумму заказа с учетом своей скидки.
- Вам не нужно арендовать помещение для хранения товара.
- Вы можете работать с несколькими поставщиками одновременно, увеличивая ассортимент товаров.
Сколько Вы можете заработать?
- Предположим, Вы получаете от нас скидку 15% (размер скидки определяется персонально) и ставите свою наценку 15%.
- Допустим, за месяц Вы продали 100 флаконов духов 30%-й концентрации объемом 55 мл по нашей розничной цене 295 грн.
- От клиентов Вы получаете 33 925 грн, из которых 25 075 грн перечисляете нам. Ваш доход составляет 8 850 грн.
- Примите во внимание, что это сумма дохода. Размер Вашей чистой прибыли будет зависеть от того, какую сумму Вы потратите на продвижение своего товара, налоги ФОП и другие затраты.
Какие существуют риски?
- Если Вы отправляете товар наложенным платежом, а клиент не забрал посылку, Вам придется оплатить пересылку товара покупателю и обратно на наш склад (примерно 70-100 грн). Поэтому мы не работаем по схеме Дропшиппинга с наложенными платежами.
- Бывают ситуации, когда на нашем складе остается ограниченное количество товара, а Вы не успеваете зарезервировать нужную позицию. Мы гарантируем достаточное количество товара для Вас по тем позициям, которые числятся в наличии. Проверяйте статус товара на нашем сайте перед тем, как подтвердить заказ клиенту.
Какие Ваши обязанности?
- Самостоятельный поиск клиентов и продвижение товара.
- Оформление подтвержденных заказов на нашем сайте или через нашего консультанта по телефону.
- Перечисление оплаты за заказ на наш счет с учетом персональной скидки.
- Получение обратной связи от клиента о качестве предоставленных услуг и товаров.
- Регулярное размещение отзывов клиентов на нашем сайте.
Какие наши обязанности?
- Отправка товара покупателю.
- Мы обязуемся во время сотрудничества не рекламировать Вашим клиентам собственную систему продаж или других партнеров: не комплектовать поставку визитками, флаерами и другой рекламной продукцией, не рассылать приглашения на акции. Исключения могут быть сделаны только по согласованию с Вами.
- Улучшение качества обслуживания клиентов с учетом полученных отзывов.
- Обеспечение актуальной информации на сайте об ассортименте, наличии, количестве и цене товаров.
- Мы обязуемся информировать Вас об изменениях цен в тот же день.
Как происходит процесс продаж?
- Вы рекламируете товар, самостоятельно определяя его цену.
- Покупатель делает заказ и перечисляет Вам оплату.
- Вы оформляете заказ одним из следующих способов:
- через свой личный кабинет на сайте smart-smell.com.ua, указав данные клиента для доставки, свой e-mail и промокод;
- звоните консультанту сайта +380982023113.
- отправляете сообщение на почту: office@smart-smell.com.ua;
- отправляете сообщение в Viber: +380982023113.
- Вы предоплатой перечисляете нам оплату за заказ, оставляя себе сумму своей наценки и нашей скидки, одним из следующих способов:
- онлайн с карты на счет в Приватбанке;
- по системе клиент-банк на наш расчетный счет.
- После обработки заявки мы указываем номер ТТН (товарно-транспортной накладной) и отправляем посылку покупателю:
- если заказ был оформлен и оплачен в течении рабочего дня, мы отправляем заказ на следующий день.
- На сайте почтовой службы по номеру ТТН Вы можете контролировать статус посылки.
- После получения товара клиентом Вы получаете у него отзыв о товаре и качестве сервиса. Если у покупателя возникают какие-либо претензии, мы оказываем содействие в решении вопроса.
- Вы оставляете отзыв о компании и товаре на нашем сайте, при этом Ваши отзывы участвуют в конкурсе “Лучший отзыв месяца”.
Наши гарантии
Гарантии и сроки возврата товара описаны на сайте.
Условия партнерства
- По схеме дропшиппинга мы работаем только с физическими лицами или с ФОП, которые не являются плательщиками НДС.
- При нарушении условий сотрудничества или отсутствии продаж в течение 3 х месяцев мы оставляем за собой право уменьшить размер персональной скидки дропшиппера.
- При повторном нарушении условий сотрудничества или при отсутствии продаж в течении 6 и более месяцев мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
- Мы можем менять условия сотрудничества под Ваши потребности, чтобы сделать Вашу работу более комфортной и эффективной. Например, мы можем отправлять товар от Вашего имени, используя логотипы Вашей торговой марки.
- В случае изменения условий сотрудничества мы объясним Вам причины своих действий и предпримем меры, чтобы наше партнерство оставалось взаимовыгодным.