Дропшипперам

Что такое “Дропшиппинг”?

Дропшиппинг или прямые поставки – это схема сотрудничества между Поставщиком (Интернет-магазин парфюмерии “Smart Smell”) и посредником – Дропшиппером (Вами), при которой товар не хранится на складе Дропшиппера, а отправляется со склада Поставщика напрямую Покупателю.

Что потребуется для старта в бизнесе?

  • Наличие компьютера или смартфона с доступом к интернету для размещения заказов на нашем сайте и, при необходимости, продвижения товаров.
  • Принять решение о каналах реализации товара. Как правило, это соцсети (Facebook, Instagram, YouTube и др.) или прямая продажа товара реальным покупателям.
  • Принять условия работы с Поставщиком по схеме Дропшиппинга (зарегистрироваться на сайте, написать письмо на office@smart-smell.com.ua о включении в группу партнеров “Дропшиппинг” для получения скидки.
  • Получить от Поставщика информационные материалы (например, xml-файл с описанием товаров – по запросу).
  • Определить размер своей наценки.
  • Начать продвижение товаров и сбор заказов от клиентов.

Какие преимущества работы с нами?

  • Для начала собственного бизнеса вам не нужен начальный капитал.
  • Вознаграждение Вы получаете сразу: себе оставляете свою наценку, а нам перечисляете сумму заказа с учетом своей скидки.
  • Вам не нужно арендовать помещение для хранения товара.
  • Вы можете работать с несколькими поставщиками одновременно, увеличивая ассортимент товаров.

Сколько Вы можете заработать?

  • Предположим, Вы получаете от нас скидку 15% (размер скидки определяется персонально) и ставите свою наценку 15%.
  • Допустим, за месяц Вы продали 100 флаконов духов 30%-й концентрации объемом 55 мл по нашей розничной цене 295 грн.
  • От клиентов Вы получаете 33 925 грн, из которых 25 075 грн перечисляете нам. Ваш доход составляет 8 850 грн.
  • Примите во внимание, что это сумма дохода. Размер Вашей чистой прибыли будет зависеть от того, какую сумму Вы потратите на продвижение своего товара, налоги ФОП и другие затраты.

Какие существуют риски?

  • Если Вы отправляете товар наложенным платежом, а клиент не забрал посылку, Вам придется оплатить пересылку товара покупателю и обратно на наш склад (примерно 70-100 грн). Поэтому мы не работаем по схеме Дропшиппинга с наложенными платежами.
  • Бывают ситуации, когда на нашем складе остается ограниченное количество товара, а Вы не успеваете зарезервировать нужную позицию. Мы гарантируем достаточное количество товара для Вас по тем позициям, которые числятся в наличии.  Проверяйте статус товара на нашем сайте перед тем, как подтвердить заказ клиенту.

Какие Ваши обязанности?

  • Самостоятельный поиск клиентов и продвижение товара.
  • Оформление подтвержденных заказов на нашем сайте или через нашего консультанта по телефону.
  • Перечисление оплаты за заказ на наш счет с учетом персональной скидки.
  • Получение обратной связи от клиента о качестве предоставленных услуг и товаров.
  • Регулярное размещение отзывов клиентов на нашем сайте.

Какие наши обязанности?

  • Отправка товара покупателю.
  • Мы обязуемся во время сотрудничества не рекламировать Вашим клиентам собственную систему продаж или других партнеров: не комплектовать поставку визитками, флаерами и другой рекламной продукцией, не рассылать приглашения на акции. Исключения могут быть сделаны только по согласованию с Вами.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов с учетом полученных отзывов.
  • Обеспечение актуальной информации на сайте об ассортименте, наличии, количестве и цене товаров.
  • Мы обязуемся информировать Вас об изменениях цен в тот же день.

Как происходит процесс продаж?

  1. Вы рекламируете товар, самостоятельно определяя его цену.
  2. Покупатель делает заказ и перечисляет Вам оплату.
  3. Вы оформляете заказ одним из следующих способов:
    • через свой личный кабинет на сайте smart-smell.com.ua, указав данные клиента для доставки, свой e-mail и промокод;
    • звоните консультанту сайта +380982023113.
    • отправляете сообщение на почту: office@smart-smell.com.ua;
    • отправляете сообщение в Viber: +380982023113.
  4. Вы предоплатой перечисляете нам оплату за заказ, оставляя себе сумму своей наценки и нашей скидки, одним из следующих способов:
    • онлайн с карты на счет в Приватбанке;
    • по системе клиент-банк на наш расчетный счет.
  5. После обработки заявки мы указываем номер ТТН (товарно-транспортной накладной) и отправляем посылку покупателю:
    • если заказ был оформлен и оплачен в течении рабочего дня, мы отправляем заказ на следующий день.
  6. На сайте почтовой службы по номеру ТТН Вы можете контролировать статус посылки.
  7. После получения товара клиентом Вы получаете у него отзыв о товаре и качестве сервиса. Если у покупателя возникают какие-либо претензии, мы оказываем содействие в решении вопроса.
  8. Вы оставляете отзыв о компании и товаре на нашем сайте, при этом Ваши отзывы участвуют в конкурсе “Лучший отзыв месяца”.

Наши гарантии

Гарантии и сроки возврата товара описаны на сайте.

Условия партнерства

  • По схеме дропшиппинга мы работаем только с физическими лицами или с ФОП, которые не являются плательщиками НДС.
  • При нарушении условий сотрудничества или отсутствии продаж в течение 3 х месяцев мы оставляем за собой право уменьшить размер персональной скидки дропшиппера.
  • При повторном нарушении условий сотрудничества или при отсутствии продаж в течении 6 и более месяцев мы оставляем за собой право прекратить сотрудничество.
  • Мы можем менять условия сотрудничества под Ваши потребности, чтобы сделать Вашу работу более комфортной и эффективной. Например, мы можем отправлять товар от Вашего имени, используя логотипы Вашей торговой марки.
  • В случае изменения условий сотрудничества мы объясним Вам причины своих действий и предпримем меры, чтобы наше партнерство оставалось взаимовыгодным.
Корзина для покупок
Прокрутить вверх