Cacharel

Торговая марка Cacharel – молодежный люксовый бренд с французскими корнями, который выпускает под своей торговой маркой парфюмерию, одежду, обувь и аксессуары к ним. «Кашарель» – один из крупнейших в мире домов моды, изделия которого отличаются оригинальностью и неожиданными решениями.

Кашарель – птица счастья

Будущий дизайнер Жан Буске (Jean Bousquet) родился в 1932 году и вырос в семье продавца швейных машин в Париже. Неудивительно, что Жан с детства окунулся в мир моды и был не понаслышке знаком с технологией пошива одежды. Его судьба была предопределена: после школы юноша пошел учиться в технический колледж на портного, по окончании которого проработал два года дизайнером. В 26 лет Жан вернулся в родной Париж и основал собственное ателье по пошиву женских рубашек, арендовав помещение в квартале Ле-Маре. Дела Буске шли в гору, и вскоре он уже задумался о создании собственного дома моды.

Однажды, гуляя по парку Камарг в Провансе, молодой дизайнер увидел маленькую птичку из семейства утиных – чирка-трескунка, которую местные жители называют “кашарель”. Вуаля, подумал он, неплохое название для будущего бренда! В 30 лет Буске переехал в город Ним, где открыл модный дом под вывеской Cacharel. Так скромная серая уточка стала птицей счастья для молодого предпринимателя.

Путь к вершине модного Олимпа

Жан Буске был полон надежд и идей, мечтая вписать свое имя в историю моды. Первый шаг на пути к славе – пошив женских рубашек из крепона (тонкая ткань из шерстяных скрученных нитей, имеющая шероховатую структуру). Новшество заключалось в том, что ранее крепон использовали в основном для пошива нижнего белья. Но эта ткань заслуживала большего: приятная на ощупь, согревающая в прохладу и охлаждающая в жару. Кроме того, ткань была недорогой и сулила существенную экономию.

С первых шагов вырисовалась философия Cacharel: комфорт и экономия – именно на эти столпы опирается торговая марка при создании своей продукции. Одежде от Кашарель присущ молодежный стиль с его яркими красками, а также женственность, которая проявляется в утонченности и легкости.

Дебютная коллекция блузок Cacharel была представлена на парижской Неделе моды в 1963 году. Изделия из крепона привлекли внимание публики своей жизнерадостностью и новым прочтением женской природы. Готовая одежда высокого качества, яркая рекламная кампания с привлечением звезд и известных моделей – это позволило рубашке из крепона стать настоящей сенсацией.

Успех коллекции был окончательно закреплен выпуском журнала ELLE, на обложке которого красовалась топ-модель Николь де Ламарже в блузе Cacharel. Это событие сделало бренд игроком международного уровня. Новинка быстро завоевала сердца женщин, а самые смелые модницы даже предпочитали носить эти блузы без нижнего белья. К концу 1963 года было продано более 30 тысяч таких рубашек.

Следующей гениальной идеей Буске стала ткань Liberty из смеси хлопка и шелка. Из этой ткани была создана романтичная коллекция Flower power («Власть цветов»). Изделия из Liberty пользовались необычайной популярностью в Великобритании.

Теперь одежду от Кашарель можно найти в гардеробе любой модницы. Буске приобретает мировую известность, а торговая марка Cacharel достигает наивысшего расцвета.

Образ, созданный Cacharel, – простой, романтичный, цветочный, яркий – очень импонировал движению хиппи. Но, к сожалению, популярность такого стиля ушла в прошлое вместе с самим движением.

Курс на молодежь и технологии

В 1995 году бренд открыл направление мужской одежды, руководство которым осуществляет турецкий холдинг Aydinli Group (который также контролирует производство US Polo и Pierre Cardin).

В 1997 году торговая марка стала крупнейшим экспортером готовой одежды во Франции.

С приходом в компанию эпатажной супружеской пары дизайнеров Сюзанн Клеменс (Suzann Clеments) и Инасио Рибейро (Inasio Ribeiro) начался ренессанс популярности Cacharel. Клеменс и Рибейро вдохнули в бренд очарование и беспечность. В 2008 году дизайнеры покинули компанию, чтобы посвятить себя работе над собственным брендом, а на их место пришла 33-летняя Эстер Ангула (Esther Angula), до этого работавшая в команде Emilio Pucci и Prada. За последнее десятилетие руководство компании менялось несколько раз, пытаясь реализовать новые идеи, которые диктует современная жизнь.

С 2019 года бренд перешел на цифровую модель продаж, производя только наиболее востребованные модели одежды. Вместо привычных двух коллекций торговая марка представляет 5 коллекций в год: весенняя, летняя, осенняя, зимняя и праздничная. Новый креативный директор Паскаль Милле подчеркивает, что теперь любителям бренда не нужно ждать по полгода, чтобы приобрести одежду: «Если вы видите товар Cacharel в журнале и влюбляетесь в него, вы можете купить его сразу». Кроме того, «Кашарель» снизил цену на свои продукты, чтобы сделать их более доступными для молодежи.

Парфюмерный старт

История парфюмерного направления Cacharel берет начало в 1975 году, когда Жан Буске предоставил концерну L’Oreal лицензию на создание косметики и парфюмерии Cacharel. Для разработки уникального ароматного образа для юных девушек была приглашена целая команда экспертов, которые трудились над созданием аромата в течении трех лет. Результатом был выпуск аромата Anaïs Anaïs, который стал парфюмерным символом бренда и снискал любовь тысяч женщин по всему миру. Рекламировать парфюмерное произведение доверили Кейт Мосс.

Существует две версии происхождения названия аромата. Первая гласит, что наименование духам дали в честь персидской богини плодородия и любви Анаитис. Согласно другой, более прозаичной версии, парфюм получил свое название благодаря писательнице Анаис Нин, творившей в пикантном жанре эротических рассказов.

Почему в названии имя «Анаис» повторяется дважды (кстати, такой прием используется брендом довольно часто)? В Cacharel объясняют это двойственностью природы вещей – таких, как холод и жара, свет и тьма, любовь и ненависть. Таким образом, духи «Анаис Анаис» раскрывают две противоположные стороны женственности.

Аромат занимал первые строчки в рейтингах популярности парфюмерии более десятилетия. В 1983 году дебютный парфюм бренда стал одним из самых продаваемых ароматов в США, а в 1989 году получил статус самого продаваемого парфюма Великобритании. Anaïs Anaïs и по сей день входит в десятку самых любимых ароматов во многих странах.

Парфюмерия Кашарель

После столь успешного старта последовали и другие ароматы бренда. Наибольшей популярностью у женщин пользуются парфюмы Amor Amor, Eden, Scarlett, Noa Noa, Liberte. Мужчины отдают предпочтение Cacharel pour Homme, Amor Pour Homme, Amor pour Homme Sunshine.

Концепция Cacharel – сочетаемость линий одежды и парфюмерии для получения цельного образа, подчеркивающего поэтическую мечтательность и дух романтизма. Парфюмерия бренда выделяется своей яркостью и оригинальностью. Несмотря на несовместимые на первый взгляд компоненты, ароматы Cacharel отличаются невероятно гармоничным звучанием.

2005 год ознаменовался выходом еще одного бестселлера от Caсharel – цветочно-фруктового аромата Promesse («Обещание»), лицом которого стала знаменитая модель Летиция Каста. Звучание парфюма позиционируется как легкое, освежающее и нежное – идеальный весенний аромат для девушек в возрасте от 15 до 30 лет.

В 2007 году бренд представил коллекцию одежды и аксессуаров Liberte (в переводе с французского – «свобода»), дополненную одноименным ароматом. На создание цветочного «запаха свободы» парфюмеров вдохновил популярный во Франции апельсиновый бисквит chamonix. Рекламировала новый аромат бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen), которая была лицом знаменитого бренда.

Год за годом объемы продаж парфюмерии Cacharel увеличивались, а затем даже превзошли объемы продаж готовой одежды, обеспечив бренду стабильный фундамент для развития.

В 2018 году Cacharel выпустили новую коллекцию и аромат Yes I Am («Да, это я»). Парфюм облачен в яркий символ женского начала – восхитительный флакон в виде губной помады красного цвета. Янтарно-цветочный аромат воплотил образ мира, полного фантазий и желаний. Успех парфюма был поддержан фланкерами: цветочно-фруктовой версией 2019 года Pink First и янтарно-ванильным ароматом Fabulous 2020 года. Последним шедевром в этой линейке ароматов стал цветочно-фруктовый аромат Glorious, выпущенный в 2021 году.

Подбор аналогов парфюмов Кашарель

В интернет-магазине “Smart Smell” представлены аналоги парфюмерных ароматов торговой марки “Cacharel”: духи, духи-интенс, масляные духи, парфюмерные воды, аромадиффузоры для дома и офиса и антисептики для рук. Чтобы ознакомиться с продукцией, кликните на аромат, который Вас заинтересовал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Shopping Cart
Прокрутить наверх