Nasomatto

История парфюмерного бренда Nasomatto

Алессандро Галтьери, будущий креативный руководитель бренда Nasomatto, с детства пристрастился к необычным ароматам: еще со школьной скамьи будущий парфюмер экспериментировал сочетая духи известных брендов и окружающие его в быту ароматы. Для своих экспериментов он использовал пробники духов, которые раньше часто вкладывали в печатные издания модных журналов.

Страсть к познанию мира запахов и созданию новых ароматов только усиливалась со временем и привела Алессандро в престижную парфюмерную школу в Германии, где его научили создавать ароматы «дедовским» методом, вручную.

В начале своей карьеры итальянский парфюмер Алессандро Галтьери принимал участие в создании ароматов для таких компаний, как Valentino, Fendi и Versace. Затем он в течение нескольких лет успешно сотрудничал с известными нишевыми брендами. Впрочем, радикальные идеи, которыми буквально фонтанировал Галтьери, все чаще отвергались его заказчиками, поэтому в какой-то момент эксцентричный итальянец решил пойти своим путем.

В 2007-м он создает бренд Nasomatto (что переводится с итальянского как «безумный нос») и выпускает первую линейку парфюмов, в которую вошли ароматы Silver Musk, Narcotic Venus, Duro, Absinth и Hindu Grass. В последующие годы Nasomatto создал ряд парфюмерных бестселлеров, среди которых стоит особо отметить Black Afgano, China White, Pardon и Blamage. Кстати, сам Галтьери утверждает, что основа для Blamage была создана им «вслепую»: парфюмер просто взял наугад несколько первых попавшихся под руку компонентов.

Презентации новых ароматов от итальянского бренда можно назвать отдельным видом искусства. Одна из вечеринок, посвященных выходу нового парфюма, проходила в помещении, заставленном клетками со свиньями и курами. Сам Галтьери разъезжал по залу верхом на коне, угощая публику десертом, приготовленным в виде экскрементов. В одной из дегустационных комнат гостей манила к себе пугающая рука, которая внезапно возникала из-за черного занавеса. В другом зале нужно было засунуть голову в муляж гигантского носа, чтобы оценить звучание композиции.

Все ароматы Насоматто выходят лимитированными сериями, которые создаются вручную в специальной лаборатории. Алессандро изначально сделал ставку на ореол таинственности, окружающий его творения. Так, он всегда держит в секрете ноты, входящие в состав той или иной композиции. Вместо этого маэстро описывает воздействие, которое призван оказывать парфюм. Например, один аромат, по утверждению его создателей, вызывает у окружающих настоящую истерику, другой – наделяет своего обладателя силой супергероя, третий – многократно усиливает его мужскую силу. Парфюмы от Nasomatto продаются в виде духов-интенс и парфюмерных концентратов, и поэтому отличаются необычайной стойкостью и держатся на коже не менее суток.

Nasomatto для всех своих продуктов использует стеклянные флаконы для духов одинаковой формы: прямоугольный параллелепипед с квадратным основанием, а крышка повторяет форму флакона. Каждый аромат имеет свою цветовую гамму и цветовое решение крышки – это придает особое очарование при покупке целой коллекции брендовой парфюмерии.

Подбор аналогов парфюмерии Насоматто

В интернет-магазине “Smart Smell” представлены аналоги парфюмерных ароматов торговой марки Nasomatto: духи, духи-интенс, масляные духи, парфюмерные воды, аромадиффузоры для дома и офиса и антисептики для рук. Чтобы ознакомиться с продукцией, кликните на аромат, который Вас заинтересовал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Shopping Cart
Прокрутить наверх