Восхождение к вершинам
Будущий кутюрье Нарцисо Родригес появился на свет в 1961 году в семье кубинцев, эмигрировавших в США. В детстве мальчик экспериментировал с обувными коробками, превращая их в миниатюрные здания с дверями и окнами. Позже Нарцисо стал проявлять интерес к моде и дизайну одежды, однако его родители, простые рабочие, были не в восторге от подобных увлечений сына. Он вдохновлялся образами великих актрис первой половины XX-го века – Одри Хепберн, Гретой Гарбо, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн. Несмотря на протесты родственников, повзрослевший Родригес поступил в известную нью-йоркскую школу дизайна, а после ее окончания был принят на работу в модный дом Anne Klein. Впоследствии он проектировал женскую одежду для брендов Calvin Klein и Cerruti.
Знаковые платья от Narciso RodrigueZ
Громкую славу Родригесу принесло белоснежное платье невесты, созданное им для церемонии бракосочетания Джона Кеннеди-младшего и Каролин Биссет, работавшей в то время в компании Calvin Klein. Став знаменитым, Нарцисо открывает собственный бренд, и в 1997 году на миланском подиуме представляет вниманию публики дебютную коллекцию женской одежды. В конце 1990-х авторитетное жюри US Council Of Fashion Designers два года подряд признавало Родригеса дизайнером года, чего ранее в истории высокой моды не случалось.
Еще одним знаковым творением Нарцисо стало черно-красное платье, в котором Мишель Обама предстала перед публикой, когда ее супруг впервые вышел в свет в качестве избранного президента США. Нарцисо Родригес был активным сторонником Обамы и поддерживал его предвыборную кампанию, резко критикуя «беспорядок Буша», которого он обвинял в замедлении роста своего бизнеса. В годы правления Обамы дела модельера резко пошли в гору: в 2008-м он выкупил за 12 миллионов долларов 50% акций своего бренда, которые годом ранее был вынужден продать американскому дизайнеру Liz Claiborne. Мишель Обама стала неофициальным амбассадором бренда. Для своего последнего выхода в качестве первой леди она также выбрала желтое платье-фуляр от Narciso Rodriguez.
Парфюмерия, вдохновленная мускусом
У каждой истории есть начало, и для Нарцисо Родригеса таким началом был египетский мускус. В детстве друг подарил ему флакончик египетского мускусного масла, в запах которого Нарцисо влюбился с самой первой минуты. Неудивительно, что именно египетский мускус является самым любимой и наиболее часто используемой нотой в композициях Narciso Rodriguez.
Парфюмерия Narciso Rodriguez сочетает в себе три разных стиля: американский, европейский и кубинский. Родригесу нравится переосмысливать классицизм в современном стиле, сочетая чувственность и непринужденную изысканность. Нарцисо обладает чрезвычайно личным видением вневременной элегантности и воплощает ее в серии прекрасных флаконов для духов.
Первый аромат бренда, получивший название Narciso Rodriguez For Her, был представлен в 2003 году в изящном черном флаконе в формате туалетной воды (Eau de Toilette). Над созданием парфюмерной композиции работали Фрэнсис Куркджан и Кристин Нагель, а производством занималась японская фирма Beaute Prestige, которая выпускает косметику Shiseido. Ноты египетского мускуса, составлявшие основу композиции дебютного аромата, делали образ его обладательницы невероятно сексуальным и чувственным. Парфюм получил награды FIFI Awards во Франции и США в год презентации, а восемь лет спустя был признан самым культовым женским парфюмом.
Обновленная версия аромата в виде парфюмерной воды (Eau de Perfume) была выпущена через два года. Основу ольфакторной пирамиды, как и в предыдущем варианте, составляли оттенки мускуса, однако благодаря добавлению нот розы и персика звучание стало более ярким и насыщенным.
Еще через два года Родригес представил публике первый мужской парфюм, который был назван Narciso Rodriguez For Him. Далее последовали бестселлеры Essense и аромат Musk, представленный в мужской и женской версиях. Впоследствии Нарцисо выпустил несколько коллекций ароматных средств для ванной и душа, также ставших хитами продаж.
«Женственность – это баланс самопознания, силы характера, уверенности и интеллекта, наряду с изяществом и красотой, чувственностью, интуицией и уязвимостью.»
Нарцисо Родригес
На сегодняшний день Narciso Rodriguez представлен более чем 50 парфюмерными композициями, в которых, как правило, доминируют ноты мускуса, амбры и розы. Бренд сотрудничает с такими известными «носами», как Соня Констан, Орельен Гишар, Фрэнсис Куркджан, Альберто Морильяс и Кристин Нагель.
Подбор аналогов парфюмов НарЦисо Родригез
В интернет-магазине “Smart Smell” представлены аналоги парфюмерных ароматов торговой марки Narciso Rodriguez: духи, духи-интенс, масляные духи, парфюмерные воды, аромадиффузоры для дома и офиса и антисептики для рук. Чтобы ознакомиться с продукцией, кликните на аромат, который Вас заинтересовал.