• Post category:Бренды
  • Запись изменена:04.01.2021

История парфюмерного бренда Laura Biagiotti

Итальянские семейные традиции

Лаура (Лора) Бьяджотти – итальянский модельер, получившая от поклонников ласковое прозвище «королева кашемира». Она появилась на свет в 1943 году в семье, владевшей ателье по пошиву одежды и проектировавшей униформу для авиакомпании Alitalia. Лаура изучала археологию в Римском университете, но вскоре присоединилась к семейному бизнесу.

В интервью, которое Лаура дала в 1987 году, она произнесла очень трогательную фразу: “Быть дизайнером моды – это как дать клятву. Это становится религией всей твоей жизни”. И она строго придерживалась своих убеждений. В 1995 году Бьяджотти была удостоена награды “Рыцарский орден Труда”, который она получила из рук президента Италии за популяризацию итальянской моды в мире и выдающийся долголетний вклад в индустрию итальянской моды.

С 1996 года, после смерти мужа Лауры, в ведении бизнеса Лауре помогала ее дочь Лавиния, которая продолжила управлять брендом после смерти его основательницы. Лаура Бьяджотти прожила счастливую жизнь, длиною в 73 года.

С чего все начиналось?

В 1965 году Лаура основала собственную компанию по производству одежды со своим партнером Джанни Синья, который впоследствии станет ее супругом. Компания производила и экспортировала одежду для ряда итальянских домов моды, а затем заключила контракт на производство собственной марки одежды для модного дома Анджело Тарлацци.

Бьяджотти также тесно сотрудничала с известными итальянскими модельерами Роберто Капуччи и Эмилио Шубертом. По мере развития росло и стремление создавать собственную одежду. В 1972 году Лаура представила небольшую, но успешную коллекцию женской одежды, прославившись работой с тканями исключительного качества, особенно с кашемиром самых нежных цветов.

Парфюм от Laura Biagiotti

Ароматы Laura Biagiotti так же популярны во всем мире, как и одежда этого итальянского дизайнера. По мнению самой Лауры, духи должны подчеркивать индивидуальность женщины, а не доминировать над ней. Ароматы Laura Biagiotti полны легких и свежих нот, которые идеально передают атмосферу итальянского лета, однако бренд также предлагает более насыщенные и чувственные духи для всех случаев жизни.

Первый аромат компании, Fiori Bianchi, был представлен в 1982 году. Roma, выпущенный в 1988-м, с его «мраморным» дизайном в виде колонны, является самым продаваемым ароматом компании, а дебютный мужской парфюм от Biagiotti был презентован в 1995 году. Ароматы Лауры Бьяджотти хорошо известны во всем мире. Вот наиболее значимые из них:

  • первый аромат, Fiori Bianchi, выпущен в 1982 году;
  • далее, в 1988 году, последовал Roma;
  • духи Venezia представлены в 1992 году;
  • Laura и Roma Uomo дебютировали в 1994-м;
  • Aqua di Roma, обладатель премии Fifi Award, запущен в 2004 году;
  • в 2010 году презентован аромат Mistero di Roma;
  • Essenza di Roma выпущен в 2013 году;
  • 2014-й год – выпуск аромата Blu di Roma;
  • в октябре 2016 года выпущен Laura Biagiotti Roma Passione.

Аромат Roma, классический бестселлер, отпраздновал свое 30-летие в 2018 году. Самый известный аромат парфюмерного дома уникален – в нем сочетаются элегантность и чувственность, энергия и утонченность, которые противоречат друг другу лишь на первый взгляд. Roma – это способ выразить экспрессивность чувств, он загадочен и содержит в себе уникальную энергию, благодаря чему аромат и стал одним из наиболее знаменитых классических запахов в современной парфюмерии. На упаковке духов красуется изображение древнеримских колонн, передающее дух самой великой империи в мировой истории.

Laura Biagiotti продолжает предлагать ароматы для мужчин и женскую парфюмерию в сотрудничестве с Procter & Gamble. База ароматов дизайнера Лауры Бьяджотти насчитывает более трех десятков ароматов. С момента выпуска дебютного аромата компании прошло почти 40 лет. Laura Biagiotti в разные годы сотрудничали работали с такими именитыми парфюмерами, как Софи Лаббе и Хорди Фернандес.

Интересные факты о бренде

Первопроходец. Лаура Бьяджотти была первооткрывателем новых рынков среди европейских дизайнеров. В апреле 1988 года она стала первой, кто провел показ мод в Китае, где она продемонстрировала свои знаменитые блузы и платья из натурального шелка и кашемира. В феврале 1995 года состоялся первый в истории московского Кремля показ мод, на котором Лаура представила свою коллекцию.

Логотипы-близнецы. Итальянский бренд Laura Biagiotti ведет свою деятельность в основном с странах Евросоюза. В то время как французский конкурент Balman Paris, основанный в 1945 году, владеет сетью магазинов в США. Долгие годы они сосуществовали, обслуживая различные рынки. Ситуация поменялась после того, как Интернет прочно вошел в нашу жизнь – и процессы глобализации привели к созданию единого рынка сбыта. Благодаря пользователям Сети выяснилось, что логотипы двух компаний практически идентичны: в основании буква “B”, при этом у Пьера Балмена вплетена буква “P”, а у Лауры Бьяджотти вписана буква “L”. Несмотря на то, что бренд Пьера старше, между компаниями была достигнута договоренность, что начиная с коллекций 2020 года Балман будет использовать обновленный лого, который являет собой букву “B”.

Подбор аналогов парфюмов Лаура Биаджотти

  • Laura

    Laura (27)

    Вдохнув однажды благоухание этого парфюма, вы никогда не перепутаете его свежее и романтическое звучание с другими ароматами. Композиция раскрывает сочетание аккордов нежных цветов и сладких спелых фруктов в дымке невесомых древесных нот. Этот аромат создан, чтобы восстановить связь между телом и душой, обрести долгожданную гармонию. Парфюм поможет чувственным натурам обрести равновесие и открыть в себе несравненный идеал красоты. Древесно-цветочный аромат…