Lancome

История парфюмерного бренда Lancome

Основатель французского парфюмерного бренда Lancome Арман Петижан, родившийся в 1886 году, провел свою юность в Латинской Америке. Его семья экспортировала из Европы всевозможные товары: от деталей для паровозов до алкоголя и парфюмерии. Когда началась Первая мировая война, Петижана призвали во французскую армию. Вскоре ему было поручено сопровождать чилийскую и бразильскую делегацию в ходе их визита во Францию. Послы были так очарованы красноречием юного Армана, что французы смогли заручиться поддержкой южноамериканских союзников. Правительство высоко оценило дипломатические таланты Петижана, и после войны ему даже предлагали возглавить министерство пропаганды Франции. Однако судьбой ему был предначертан путь, далекий от политики…

LancomeПодлинным призванием Армана было создание ароматов, поэтому некоторое время спустя он поступил в ученики к легендарному парфюмеру Франсуа Коти. В его компании Петижан проработал почти два десятка лет, причем карьера была настолько успешной, что в итоге он занял кресло директора парфюмерного дома Coty.

В 1935 году Арман, многие годы лелеявший мечту придумать духи, которые будут безоговорочно признаны лучшими в мире, решает создать собственный парфюмерный бренд. В качестве имени для новой компании он использовал название древнего замка Lancosme, из которого убрал одну букву и добавил узнаваемый артикль над буквой «О». Замок Ланкосм был знаменит тем, что вокруг него произрастало множество прекрасных роз самых разных видов и оттенков, а Петижан буквально боготворил эти цветы. Кроме того, название «Ланком» легко запоминалось и произносилось одинаково благозвучно на любом языке мира.

Первый логотип LancomeПервоначальный логотип компании Lancome по современным меркам был излишне сложным и вычурным. Каждый из трех знаков соответствовал определенному направлению деятельности бренда: роза символизировала парфюмерию, лотос – средства для ухода за кожей, а лукавый херувимчик – средства для макияжа. Со временем логотип стал не таким громоздким и более современным, трансформировавшись в стилизованное изображение розы.

При создании дебютных ароматов Петижан руководствовался мудрыми советами, которые ему когда-то дал старый мастер Коти. Франсуа не уставал повторять своему юному ученику, что подлинный парфюмерный шедевр непременно должен сочетать в себе три качества:

  • идеально выверенная ароматическая композиция;
  • безупречный внешний вид флакона и упаковки;
  • минимально возможная цена.

СMarrakech, Lancomeоздавать неповторимые ароматы и разрабатывать революционные формулы косметических средств Арману помогали талантливые химики Велон и Медински. Уникальный дизайн флаконов, в которые разливались духи «Ланком» – заслуга художника Делома, с которым Петижан работал еще у Коти. Впоследствии Жорж Делом будет назначен на пост арт-директора Lancome, который он будет занимать на протяжении трех десятилетий. К слову, флаконы культовых ароматов тех лет – Magie, Marrakech (творения другого знаменитого художника, Рене Лалика), Cachet Bleu давно стали раритетами, и коллекционеры отдают за них на аукционах огромные деньги.

Magie, LancomeСтарт новой компании оказался, без всяких преувеличений, стремительным. Не прошло и года с момента создания бренда, а продукция Lancome уже была представлена в 30-ти странах мира. В 40-х – 50-х годах прошлого столетия большой популярностью пользовался восстанавливающий крем Nutrix, в состав которого входили витамины, белки и натуральная сыворотка, стимулирующие, по словам создателей, регенерацию кожи. Покупателям так полюбился этот крем, что его зачастую использовали не только по прямому назначению, но и как лекарство при ожогах, порезах, укусах насекомых и т.п. По слухам, английский министр обороны тех лет даже называл крем от Lancome в числе наиболее эффективных средств для лечения ожогов от ядерного взрыва.

Tresor, LancomeЕще один шедевр от Lancome, знаменитый парфюм Tresor (фр. «Сокровище») с терпкой восточной композицией увидел свет в начале 1950-х. Великолепным оказался не только сам аромат, но и флакон, который был изготовлен в виде огромного многогранного бриллианта, увенчанного хрустальной крышкой. Презентация новых духов сопровождалась грандиозным балетным шоу.

Параллельно с парфюмерной линией Lancome успешно развивается косметическое направление – так, в 1955-м была выпущена линейка средств по уходу за кожей Ocean, в состав которых входила морская вода и натуральные водоросли. Весьма смелые решения, ставшие революционными для той эпохи, были реализованы на поприще декоративной косметики. В те годы практически все существовавшие помады были очень стойкими за счет того, что они просто-напросто высыхали на губах. Конечно, это был не лучший вариант с точки зрения здоровья и эстетики. Парфюмеры Lancome придумали помаду бледно-розового цвета Rose de France, которая делала губы сочными и мягкими, сохраняя и подчеркивая их естественную красоту.

В начале 1960-х Арман Петижан, достигший почтенного возраста, передал управление компанией своему сыну, Арману. Через несколько лет бренд стал частью парфюмерно-косметического конгломерата L’Oreal. Последними ароматами, созданными Lancome при жизни Петижана, стали Climat и Eau de Lancome. В 1970 году великий маэстро парфюмерии покинул этот мир. На сегодняшний день бренд Lancome является одним из признанных лидеров в люксовом сегменте мирового парфюмерного рынка. Штат консультантов компании, представленной в более чем 130 странах мира, насчитывает около 20 тысяч человек.

Подбор аналогов парфюмерии Ланком

В интернет-магазине “Smart Smell” представлены аналоги парфюмерных ароматов торговой марки Lancome: духи, духи-интенс, масляные духи, парфюмерные воды, аромадиффузоры для дома и офиса и антисептики для рук. Чтобы ознакомиться с продукцией, кликните на аромат, который Вас заинтересовал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх