Shaik

На границе двух культур

Designer Shaik – истинное воплощение восточной роскоши, в котором отражается красочное наследие восточной культуры. Мохаммед Аль Асфур, дизайнер бренда, обладает талантом, трудолюбием и чувством стиля – качествами, которые помогают ему создавать подлинные произведения искусства. Уникальность бренда, рожденного в экзотичном государстве Бахрейн, состоит в том, что он гармонично объединяет в себе черты двух абсолютно разных культур. Романтика Востока подчеркивается безупречным вкусом и прагматичностью западных традиций, рождая уникальные, восхитительные предметы роскоши.

На сегодняшний день бренд представлен в более чем полусотне стран по всему миру, а количество точек розничных продаж превысило 800. Главный офис компании расположился в пригороде Манамы, столицы Королевства Бахрейн. Сетевые офисы Designer Shaik Inc. официально зарегистрированы в США, Великобритании и других крупных странах.

Концептуалист Мохаммед Аль Асфур

Этот статный, улыбчивый мужчина с благородной сединой всегда вежлив, дружелюбен и приветлив. Кажется, Мохаммед Аль Асфур без труда находит общий язык с любым – от главы крупной компании до официанта в ресторане. Мохаммед известен своим экстравагантным пристрастием к шикарным костюмам и разноцветным носкам, а в его обширном гараже всегда найдется автомобиль, соответствующий настроению хозяина. Утром он может предпочесть «Роллс-Ройс» цвета кофе с молоком, а после обеда – иссиня-черный «Майбах».

Когда Мохаммеда просят рассказать о том, как он достиг вершин в бизнесе, дизайнер всегда вспоминает о своем детстве. «В школе, где я учился, за каждой партой сидело пятеро детей. Нам каждый день приходилось проходить много километров по жаре, чтобы попасть на занятия. Тогда многие вещи, которые сегодня считаются совершенно обыденными, казались нам чем-то фантастическим. Уже в те годы я начал зарабатывать свои первые деньги, продавая манго на рынке. Опыт, который я получил, стоя за прилавком, помогает мне и по сей день. Еще будучи ребенком, я интуитивно понимал, что покупатель выберет меня из сотен других продавцов, если мой лоток стоит в правильном месте, а мои манго выглядят чуть лучше, чем такие же на соседнем прилавке. Эта незамысловатая стратегия универсальна: сегодня вы торгуете фруктами, а завтра продаете дорогие наручные часы».

На вопрос, в чем состоит секрет успеха в любом проекте, Аль Асфур отвечает: главное – быть верным своим идеалам, принципам, партнерам, клиентам. «Конечно, цель любого бизнеса – это получение прибыли, но, прежде чем я начинаю зарабатывать на каком-то продукте, мне необходимо им «заболеть». Каждый наш аромат создавался в течение нескольких лет, поэтому сегодня у нас их всего шесть. Зато какие это ароматы!»

Логотип

Мохаммед руководит компанией созданной им компанией Designer Shaik уже на протяжении трех десятилетий. Аль Асфур говорит, что Shaik («шейх») – это образ загадочного принца в стиле комиксов, который пришел ему в голову, когда он путешествовал по Европе. Не секрет, что для многих европейцев восточный принц ассоциируется со статным красавцем в белоснежном тюрбане, восседающим на породистом арабском скакуне. Так мистический образ, придуманный Аль Асфуром, сначала послужил прообразом логотипа компании, а затем стал символом успешного бизнеса, который зародился в далеком 1989 году.

Дворцы Шейха

Дизайнерский дом Designer Shaik известен своими уникальными офисами, которые также называют Дворцами Шейха. В каждом из них, в соответствии с названием дворца (их всего четыре: Дворец природы, Дворец моды, Дворец драгоценностей и Дворец часового искусства), разрабатываются и создаются роскошные продукты высочайшего качества.

Дворец природы воссоздает атмосферу бескрайней пустыни, в которой рождаются восхитительные шедевры парфюмерного искусства. Все мужские парфюмы и женские духи во Дворце Природы создаются из очень дорогих и редких компонентов. История Designer Shaik неразрывно связана с производством ароматов, однако параллельно этому направлению бренд создал свой собственный, неповторимый стиль со всеми сопутствующими атрибутами роскоши.

Во Дворце моды можно полюбоваться роскошными, стильными аксессуарами, которые станут шикарным дополнением к женскому или мужскому образу.

Дворец драгоценностей – место, где рождаются ювелирные шедевры изумительной красоты. Здесь вручную создают великолепные шкатулки, которые удовлетворят самый изысканный вкус ценителя роскоши. Украшение из драгоценных камней и металлов, выпускаемое ограниченным тиражом, станет незабываемым, изысканным подарком для любимого человека.

Во Дворце часового искусства кипит работа, вдохновленная инженерным талантом лучших мастеров. Здесь проектируют часовые механизмы, которые поражают новаторскими решениями и уникальным дизайном. Эти часы, без всякого преувеличения – произведение искусства, подлинный бриллиант в коллекции ценителя дорогих аксессуаров. А вы знали, что первые часы от Designer Shaik разрабатывались в течение десяти лет? Идеально точный механизм в корпусе из драгоценных металлов, инкрустированном бриллиантами, рубинами и изумрудами, украсит запястье любого принца.

ПАРФЮМЕРИЯ ШЕЙХ

Shaik – это селективная линия парфюмерии класса «люкс» родом из сказочного Бахрейна. Создавая волшебные ориентальные ароматы, мастера Designer Shaik практически не ограничивают свою фантазию в выборе компонентов. «Сказка не знает ограничений», – говорит основатель компании Мохаммед Аль Асфур, и этот принцип находит отражение в парфюмах от Shaik. Концепция бренда – органично объединить в одном стеклянном флаконе западную практичность и чувство стиля с романтикой и ореолом загадочности, присущими восточной культуре. Парфюмерия Designer Shaik – своеобразный эмоциональный мост, соединяющий Восток и Запад.

Аль Асфур говорит, что ему никогда не хотелось создавать парфюмерию «на любителя». Он предлагает потребителю понятный и практичный продукт, отличающийся высочайшим качеством и изысканным дизайном. По словам Мохаммеда, сейчас парфюмерным направлением занимается его супруга, которая большую часть своей жизни проводит в Лондоне. С момента возникновения идеи нового аромата до того дня, как парфюм появляется в продаже, проходит около пяти лет. Дебютная коллекция, увидевшая свет в 2007 году, получила название Opulent Blue. Это великолепный дуэт из двух божественных, гурманских ароматов – женских духов Opulent Shaik № 33 и мужского парфюма Opulent Shaik № 77.

Флаконы

Парфюмерия Designer Shaik разливается во флаконы, которые изготавливаются в Италии и Франции. Флаконы под названием Classic отличаются более простым дизайном и производятся из посеребренного высококачественного стекла, украшенного кристаллами Swarovski. Второй вид флаконов, который называется Precious представляет собой великолепный аксессуар, сделанный из натурального хрусталя, который украшается позолотой и драгоценными камнями. Эта эксклюзивная роскошь рассчитана прежде всего на сильных мира сего, не жалеющих денег на удовлетворение своих прихотей. Впрочем, опустевшую бутылочку всегда можно наполнить снова, используя запасную емкость – рефиллер. Таким образом, вы сможете наслаждаться красотой роскошного флакона на протяжении многих лет.

Флакон мужского аромата из толстого и тяжелого стекла напоминает силуэт загадочного принца в развевающейся на ветру арабской рубахе «дишдаша». Композиция включает в себя множество дорогих ингредиентов: ноты ценных пород дерева, мускуса, специй, полевых трав и цветов. Флакон для женских духов похож на восточный обоюдоострый кинжал, одновременно напоминая контуры прекрасного женского тела, изгибающегося в соблазнительном танце живота. Композиция женского аромата по составу похожа на мужской парфюм, но отличается более мягким, нежным и женственным звучанием.

Ингредиенты

Уникальные и качественные ароматы Designer Shaik давно полюбились и женщинам, и мужчинам. На сегодняшний день бренд выпустил несколько ароматов для обоих полов, однако в списке парфюмов от Шейха до сих пор нет ни одного аромата категории «унисекс». Впрочем, не приходится сомневаться, что в ближайшем будущем этот пробел будет восполнен.

Главное табу при подборе компонентов для ароматов Designer Shaik – экономия. В парфюмерии Шейха используется только отборное сырье, или or pur (в переводе с французского – «чистое золото»). Случается и так, что стоимость дорогостоящих компонентов в одном аромате превышает его конечную стоимость, но Аль Асфур не привык беспокоиться об убытках. «Разве такие мелочи будут волновать настоящего принца?», – смеется Мохаммед. «Репутация дороже денег!»

Подбор аналогов парфюмов Шейх

В интернет-магазине “Smart Smell” представлены аналоги парфюмерных ароматов торговой марки Shaik: духи, духи-интенс, масляные духи, парфюмерные воды, аромадиффузоры для дома и офиса и антисептики для рук. Чтобы ознакомиться с продукцией, кликните на аромат, который Вас заинтересовал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Shopping Cart
Прокрутить наверх