Гарантия возврата или обмена
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания гарантирует возможность возврата или обмена товаров надлежащего качества и не бывших в употреблении в течение 14 дней с момента получения товара.
Если возникла непредвиденная ситуация, просим Вас прежде всего связаться с нами и сообщить о возникшей проблеме. С большой долей вероятности, мы найдем решение, которое Вас устроит.
При комплектации заказов наши сотрудники тщательно проверяют целостность парфюмерии и упаковки, надежно упаковывают товары, чтобы они не деформировались и не разбились в дороге. Несмотря на тщательный контроль качества продукции и комплектации, могут возникнуть различные нюансы.
В каких случаях действует гарантия?
Мы гарантируем возможность вернуть или обменять товар, реализованный нашим магазином и не бывший в употреблении. Примеры гарантийных случаев:
- содержимое посылки не соответствует наименованиям и/или количеству товаров в заказе;
- наличие явных сколов или глубоких царапин на флаконе;
- помпа нажимается со значительным усилием или не нажимается вообще.
Когда интернет-магазин может отказать в возврате или обмене?
Вынуждены напомнить о том, что согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, а именно при покупке парфюмерной продукции.
Примеры негарантийных случаев, как правило, касаются товаров, бывших в употреблении:
- обнаружилась аллергия или индивидуальная непереносимость парфюмерии;
- товар был приобретен в подарок, и он не понравился адресату;
- аромат перестал нравиться или звучит на коже не так, как другой аналогичный аромат.
Чтобы протестировать духи или другую парфюмерную продукцию и убедиться, что аромат Вам подходит, а также исключить вероятность индивидуальных аллергических реакций, мы предлагаем приобрести пробники духов по 3 мл. Если у Вас есть сомнения в выборе аромата или качестве продукции, мы рекомендуем обратить внимание на этот вариант.
Как действовать при обнаружении недочетов?
Прежде всего, мы рекомендуем покупателям тщательно осматривать товар в момент получения в почтовом отделении. Если Вы обнаружили, что упаковка деформирована либо на ней имеются следы подтекания жидкости, обязательно проверьте товар в присутствии сотрудника почтового отделения. Если Вас что-то не устроит на данном этапе, Вы можете отказаться от получения товара прямо на почте.
Если недочеты обнаружились после получения товара, сообщите нам об этом на электронный адрес office@smart-smell.com.ua в течении 3-х (трех) дней с момента получения товара. В письме кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть. Для упрощения идентификации отправьте письмо с использованного для оформления заказа адреса и не забудьте указать номер заказа и Ваш контактный телефон.
Какие существуют варианты решения вопроса в гарантийном случае?
- Отказ от получения на почте.
- Возврат товара после получения.
- Обмен бракованного товара на качественный.
- Денежная компенсация.
В течение 3-х (трех) рабочих дней после получения посылки мы анализируем ситуацию и принимаем решение. В случае возврата средств нам необходимо будет уточнить номер карты, ИНН и ФИО владельца карты.
В течении следующих 3-х (трех) рабочих дней после принятия решения вам будут перечислены средства, отправлена посылка с товаром для замены или начислена денежная компенсация для следующей покупки в нашем интеренет-магазине.
Свяжитесь с нами, если у Вас остались какие-то вопросы или Вы хотите уточнить информацию.