Гарантия возврата или обмена

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания гарантирует возможность возврата или обмена товаров надлежащего качества и не бывших в употреблении в течение 14 дней с момента получения товара.

Если возникла непредвиденная ситуация, просим Вас прежде всего связаться с нами и сообщить о возникшей проблеме. С большой долей вероятности, мы найдем решение, которое Вас устроит.

При комплектации заказов наши сотрудники тщательно проверяют целостность парфюмерии и упаковки, надежно упаковывают товары, чтобы они не деформировались и не разбились в дороге. Несмотря на тщательный контроль качества продукции и комплектации, могут возникнуть различные нюансы.

В каких случаях действует гарантия?

Мы гарантируем возможность вернуть или обменять товар, реализованный нашим магазином и не бывший в употреблении. Примеры гарантийных случаев:

  • содержимое посылки не соответствует наименованиям и/или количеству товаров в заказе;
  • наличие явных сколов или глубоких царапин на флаконе;
  • помпа нажимается со значительным усилием или не нажимается вообще.

Когда интернет-магазин может отказать в возврате или обмене?

Вынуждены напомнить о том, что согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, а именно при покупке парфюмерной продукции.

Примеры негарантийных случаев, как правило, касаются товаров, бывших в употреблении:

  • обнаружилась аллергия или индивидуальная непереносимость парфюмерии;
  • товар был приобретен в подарок, и он не понравился адресату;
  • аромат перестал нравиться или звучит на коже не так, как другой аналогичный аромат.

Чтобы протестировать духи или другую парфюмерную продукцию и убедиться, что аромат Вам подходит, а также исключить вероятность индивидуальных аллергических реакций, мы предлагаем приобрести пробники духов по 3 мл. Если у Вас есть сомнения в выборе аромата или качестве продукции, мы рекомендуем обратить внимание на этот вариант.

Как действовать при обнаружении недочетов?

Прежде всего, мы рекомендуем покупателям тщательно осматривать товар в момент получения в почтовом отделении. Если Вы обнаружили, что упаковка деформирована либо на ней имеются следы подтекания жидкости, обязательно проверьте товар в присутствии сотрудника почтового отделения. Если Вас что-то не устроит на данном этапе, Вы можете отказаться от получения товара прямо на почте.

Если недочеты обнаружились после получения товара, сообщите нам об этом на электронный адрес office@smart-smell.com.ua в течении 3-х (трех) дней с момента получения товара. В письме кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть. Для упрощения идентификации отправьте письмо с использованного для оформления заказа адреса и не забудьте указать номер заказа и Ваш контактный телефон.

Какие существуют варианты решения вопроса в гарантийном случае?

  • Отказ от получения на почте.
  • Возврат товара после получения.
  • Обмен бракованного товара на качественный.
  • Денежная компенсация.

В течение 3-х (трех) рабочих дней после получения посылки мы анализируем ситуацию и принимаем решение. В случае возврата средств нам необходимо будет уточнить номер карты, ИНН и ФИО владельца карты.

В течении следующих 3-х (трех) рабочих дней после принятия решения вам будут перечислены средства, отправлена посылка с товаром для замены или начислена денежная компенсация для следующей покупки в нашем интеренет-магазине.

Свяжитесь с нами, если у Вас остались какие-то вопросы или Вы хотите уточнить информацию.