Escada

История парфюмерного бренда Escada

Немецкий бренд Escada был основан в 1976 году супружеской парой Лей. На тот момент Вольфганг Лей имел за плечами успешный опыт управления бизнесом в нескольких крупных компаниях. Его красавица-жена Маргарет была отставной супермоделью и перспективным дизайнером женской одежды с дипломом Стокгольмской королевской школы.

Название для своего проекта супруги выбрали довольно необычным образом. Как-то, путешествуя по Ирландии, они решили заглянуть на ипподром и попытать счастья на тотализаторе. Скаковая лошадь по имени Эскада, на которую была сделана ставка, подарила чете Лей неплохой выигрыш, заодно став талисманом будущей империи моды.

Логотип бренда представляет собой две зеркально отраженные буквы E, что весьма символично, поскольку супруги с самого начала четко разделили сферы своих деловых обязанностей. Маргарет занималась творческой составляющей и проектировала новые коллекции, а Вольфганг был генератором бизнес-идей, коммерческим директором и главным маркетологом.

В 1978-м состоялся показ первой коллекции женской одежды от Escada. Дебют имел громкий успех, а критики особо отметили оригинальную вышивку, аппликации и инкрустации, а также интересные сочетания расцветок и узоров, украсивших наряды. Впоследствии коллекции элитной одежды стали выходить дважды в год, обеспечивая стабильный рост и успешное развитие компании.

Идеи Вольфганга были настолько передовыми для того времени, что некоторые придуманные им концепции успешно используются и по сей день. В частности, он считал качество обслуживания краеугольным камнем успешного ведения бизнеса. Одной из «фишек», выгодно отличавших Escada от конкурентов, был тот факт, что с момента презентации новой коллекции до ее попадания в фирменные магазины бренда проходило не более месяца. Вольфганг также придумал выпускать в дополнение к каждой летней коллекции специальные парфюмы, которые служили изящным дополнением к одежде.

Презентация первого парфюма Escada, получившего название Margaretha Ley, состоялась в 1990 году. Основу композиции составляют ноты гиацинтов, которые ассоциировались у Маргарет с ее счастливым детством, проведенным в Швеции. Новое направление оказалось настолько успешным, что вскоре компания создает отдельную линию косметики и парфюмерии Escada Beaute.

Увы, вскоре для компании наступают тяжелые времена. В 1992-м внезапно умирает Маргарет, и в условиях наступившего в тот же период глобального экономического кризиса бренд вынужден значительно сократить персонал и распродать часть активов. Новый генеральный дизайнер компании Михаэль Штольценбург находит новые стратегии и пути развития, благодаря которым Escada обретает второе дыхание. Одна из успешных находок Штольценбурга – выпуск уже «раскрученных» духов ограниченными тиражами, что подогревало интерес публики и существенно увеличивало объемы продаж.

В настоящее время торговая марка Escada принадлежит известному индийскому мультимиллиардеру. Бренд, выпускающий одежду, модные аксессуары и парфюмерию класса «люкс», представлен почти 400 фирменными магазинами по всему миру.

Подбор аналогов парфюмов Эскада

В интернет-магазине “Smart Smell” представлены аналоги парфюмерных ароматов торговой марки “Escada”: духи, духи-интенс, масляные духи, парфюмерные воды, аромадиффузоры для дома и офиса и антисептики для рук. Чтобы ознакомиться с продукцией, кликните на аромат, который Вас заинтересовал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх