The Fragrance Foundation – фонд парфюмерной отрасли

Авторитетное сообщество

The Fragrance Foundation (можно перевести с английского как “Парфюмерный фонд”, сокращенно TFF) – это неприбыльная организация, созданная в 1949 году корпорациями Chanel, Coty, Elizabeth Arden, Guerlain и Helena Rubinstein.

Миссия The Fragrance Foundation – повышение имиджа парфюмерной индустрии и популяризация ароматов во всех формах, по всем каналам, во всем мире. Фонд работает не только в интересах парфюмерной индустрии, но и для потребителей, являясь централизованным источником образовательной и исторической информации по всем вопросам, касающимся ароматов и запахов.

Миссия выполнима

The Fragrance Foundation ставит перед собой следующие ключевые задачи:

  • Объединять. Фонд вовлекает потребителей в креативную и эмоциональную связь с ароматами.
  • Взращивать таланты. Организация формирует индустрию, используя программы профессионального развития и новые способы мышления.
  • Возвращать. Совместно с благотворительными обществами ежегодно реализуются программы “возврата”. В 2020 году проводится поддержка инициативы “NEXT for AUTISM”, в котором раскрываются проблемы людей с диагнозом “аутизм”.
  • Расширять границы. Фонд объединяет ресурсы для поддержки развития парфюмерной индустрии, развивает и расширяет сообщество, включая в него самых разных участников.
  • Поощрять развитие. Программы, реализуемые фондом, призваны стимулировать участников сообщества и гарантируют весомое признание за вклад в развитие парфюмерного бизнеса.

Мировые сети парфюмерии

В настоящее время филиалы The Fragrance Foundation есть во Франции, Германии, Италии, России, Великобритании, США.

Членами фонда становятся юридические лица, а не конкретные люди. После вступления в The Fragrance Foundation организации и их сотрудники получают возможности влиять на индустрию, а также доступ к новым знаниям и ресурсам в рамках сообщества, что способствует достижению глобальных задач фонда.

Участниками The Fragrance Foundation являются более 150 компаний из всех секторов парфюмерной индустрии: производители, маркетологи, поставщики, СМИ, рекламные агентства, PR-агентства, консультанты, дизайнеры упаковки, мерчандайзеры и розничные продавцы. В числе членов Парфюмерного фонда можно назвать такие широко известные организации, как Cartier, Chanel, Coty, Givaudan, EuroItalia, L’Oreal, LVMH, PUIG, Revlon, Sephora, Estée Lauder, Victoria’s Secret, Harrods и даже Facebook.

Ключевые инициативы

В настоящее время организация  признана мировым авторитетом в парфюмерной индустрии благодаря поддерживаемым ею инициативам:

  • День парфюмерии. Парфюмерный фонд создал и поддерживает инициативу празднования ежегодного дня парфюмерии 21 марта. Цель инициативы – популяризация парфюмерной продукции, поддержка рекламных кампаний и создание информационного повода в социальных сетях. Впервые День парфюмерии праздновали два года назад – 21 марта 2018 года.
  • Парфюмерный Оскар. Церемония Fragrance Foundation Awards, сокращенно FiFi Award, которую часто называют “Оскаром парфюмерной индустрии”, проходит ежегодно, начиная с 1973 года, в Нью-Йорке. На церемонии награждения присутствует около тысячи человек. Награды вручаются в таких номинациях, как “Парфюм года”, “Лучшая упаковка”, “Лучшая рекламная кампания”, “Коллекция ароматов для внутреннего декора”, “Зал парфюмерной славы”, “Технологический прорыв года”, “Парфюмер года”. Поскольку премия существует уже почти полвека, перечень номинаций за эти годы неоднократно пересматривался.
  • NEXT for AUTISM. Парфюмерный фонд осуществляет поддержку программы NEXT for AUTISM, цель которой – улучшение качества жизни аутистов. По статистике, в США каждому 59-му ребенку ставят диагноз “аутизм”. Государственная поддержка таких людей осуществляется только до достижения ими 21-летнего возраста. В следующем десятилетии в США будет насчитываться около полумиллиона совершеннолетних пациентов с таким диагнозом. В сложившейся ситуации очень важно, чтобы аутисты могли приспособиться к окружающему миру во взрослой жизни, а родные и знакомые лучше понимали их специфические потребности. Каждый человек имеет право приносить пользу обществу и быть счастливым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх